Автосалон Интер Кар

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...

Адрес:  г. Липецк, ул. Минская, 45а


Метро: Нет


Телефон: +7 (474) 254-52-41


Сайт: www.intercar48.ru


Почта:   info@intercar48.ru


График работы:  с 09:00 до 20:00, без перерыва и выходных

 

Оставить отзыв

5 thoughts on “Автосалон Интер Кар”

  1. Я вообще не понимаю. Они совсем тут страх потеряли?! Видимо, что да! в автосалоне интер кар они врали, что автомобили новые есть в наличии! я приехал в автосалон интер кар и оказывается, что автомобили тут только подержанные в наличии! Новых автомобилей в салоне интер кар я вообще ни одного не увидел! Конченые мошенники и кидалы эти интер кар! Разводняк конченый!

  2. После того, как я посетила салон Интер Кар, то осознала, что это серый дилер, который торгует подержанным и битым авто, но ни один менеджер никогда не скажет вам правду, будет врать до последнего. Я присмотрела машину Хендай в белом цвете за 765000 в Интер Кар салоне. Меня просили внести залог, но я побоялась. Менеджер все красиво описал, но я была с другом, который хорошо осмотрел машину и сказал, что она битая! Я рада, что удалось избежать катастрофы!

  3. Меня хотели развести в Интер Кар салоне на деньги, посчитали меня наивной простушкой! Завлекли меня в этот салон низкими ценами на бюджетный автомобиль. Заявку оформила, но вносить задаток не стала, пока не увижу машину. Согласились. Сразу записалась на тест — драйв. Приехала, а со мной не хотят общаться, консультант грозным голосом говорит оплачивайте, потом будем работать!

  4. В Интер кар брал машину под заказ. Только здоровья себе попортил, прежде, чем получил свой Шевроле Траверс. Вносил 40% предоплаты. По договору авто салон гарантирует пригнать в течении двух недель, а мне пришлось ждать полтора месяца. Причем, консультанты понятия не имели, где автомобиль находится и что вообще мне ожидать. Я даже договор расторгнуть собирался. Больше с этой помойкой связываться не буду, безолаберное отношение к своим обязанностям

  5. Взял новую тойоту камри. Думал, что обслуживаться буду в том же месте, где автомобиль и покупал — в Интер Кар. Но меня поразило отношение к автомобилям в салоне. Я приехал на первое ТО и забрал машину в ужасном состоянии. По салону она была грязная, бензин был на минимуме, а ведь отдавал автомобиль практически с полным баком. Да же и по кузову была вся в мазутных пятнах! Я хренею! Такое отношение к автомобилю за такие деньги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *